Ремонт стекол

Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или предметов, летящих из под колес впереди идущих автомобилей, а трещины от скола появляются из-за температурных перепадов и неровном дорожном покрытии. В ряде случаев, вместо довольно дорогостоящей операции по замене, можно выполнить ремонт лобового стекла, который полностью восстановит его начальные свойства, нужно сразу начать действовать: наклеить клейкую ленту (скотч) на поврежденный участок, и обратиться в Наши центры где смогут качественно отремонтировать стекло. Иначе риск возникновения трещин от скола возрастает, при резком перепаде температур или при езде на плохих дорогах.

Принцип ремонта заключается в заполнении внутренних полостей повреждения стекла специальными составами, так называемымиполимерами (имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, и высочайшую степень адгезии), с их последующей полимеризацией. В результате полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ РЕМОНТ
Сразу стоит оговориться, что установленные в большинстве автомобилей в качестве боковых и заднего стекла типа «сталинит» ремонту не подлежат. Да и любое повреждение приводит к их потере из-за полного растрескивания.
А ремонт ветровых стекол не только возможен, но и нужен. И причиной тому не только ухудшение внешнего вида машины, но и ограничение обзорности с возможным возникновением проблем с прохождением техосмотра; возможность образования трещины из скола и неограниченного роста трещин под воздействием вибраций и перепадов температур (особенно в зимний период). Как следствие — неремонтопригодность и необходимость полной замены стекла, что зачастую требует значительных материальных и временных затрат по сравнению с ремонтом. Срочность ремонта объясняется как вышеперечисленными причинами, так и последующим качеством ремонта. Не стоит тянуть с ремонтом небольшой трещины или скола не только потому, что это обойдется дешевле, но и по причине возможного попадания в них грязи, воды или химии типа «антизамерзайки». Удалять все это довольно сложно, а в очень запущенных случаях до конца невозможно вообще. Как следствие — большая видимость места дефекта после ремонта. Пенять можно будет только на себя самого.

НЕ ПОЛАГАТЬСЯ НА АВОСЬ
Необходимость ремонта сколов и трещин в современных автомобилях диктуется еще и тем, что в них применены вклеенные стекла, которые являются силовыми элементами и несут большие нагрузки по сравнению со вставными. Следовательно, поскольку на них приходятся большие нагрузки, увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины, но и развитие трещины из скола, так как:
1) Вокруг скола почти всегда имеют место микротрещины, не видимые невооруженным глазом.
2) Скол — место ослабления жесткости стекла, а как гласит народная мудрость, «где тонко, там и рвется».
Причиной дальнейшего развития дефектов могут быть те же факторы, которые их и вызывают: и это может быть не только следующий «пойманный» камень, но и банальный проезд бордюра, ямы или мини-авария — во всех этих случаях на кузов приходится дополнительная нагрузка, которая может передаться и на «травмированное» ранее стекло. В холодное время года риск в дальнейшем потерять стекло окончательно значительно возрастает — влага, попавшая в трещину, и мороз или просто резкий прогрев стекла печкой или кондиционером могут сделать свое «черное» дело в считанные минуты.
Может сложиться мнение, что ремонт стекол больше удел владельцев иномарок с дорогими запчастями, но и владельцам отечественных автомобилей стоит обратить внимание на такую возможность экономии. Да и ветровые стекла отечественной «классики», которые установлены под большим углом к дороге, сильнее подвержены попаданию камней на дороге, как, впрочем, и у джипов и микроавтобусов.

ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Ремонт возможен только в отношении стекол типа «триплекс» — почти все ветровые (лобовые) стекла, на иномарках бывают задние и изредка боковые. «Триплекс», или ламинированное стекло, представляет собой два слоя стекла - внутреннее и внешнее, с пластиковой пленкой посередине. Больше подвержен повреждению внешний слой стекла. Случаи, когда повреждаются сразу оба слоя, встречаются редко.
Сколы, выбоины в стекле возникают из-за механического воздействия и в зависимости от формы и размера имеют различные названия («бычий глаз», «полумесяц», «звездочка» и т.д.). Трещины возникают не только от механического воздействия, но и от перепадов температур, деформаций и вибраций кузова.

СОВЕТЫ
В заключение хотелось бы дать несколько советов:
— для профилактики образования новых трещин или разрастания уже существующих, особенно в нижней части стекла, в холодное время года не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло. Следует постепенно прогревать салон, предварительно очистив стекла ото льда и снега;
— в случае образования трещины и/или скола во избежание в дальнейшем существенных материальных затрат и следов повреждений следует произвести ремонт как можно скорее. Чтобы предотвратить попадание в трещину или скол грязи, влаги и химии, сразу заклеить место повреждения прозрачным скотчем;
— не стоит мыть весь автомобиль или стекло перед тем, как отправиться на ремонт — это может отрицательно сказаться на качестве последующего ремонта.

Комментарии закрыты.

 

Ремонт стекол авто

Дата публикации:

Дата изменения:

Ремонт стекол авто в Ставрополе: отремонтировать трещины и сколы на лобовом остеклении автомобиля

Некачественное дорожное покрытие, резкие температурные колебания, летящие из-под колес камни – эти и многие другие факторы могут стать причиной образования на лобовом стекле конструктивных дефектов и повреждений. Однако царапины, трещины и сколы не всегда требуют замены дорогостоящего автостекла. Во многих случаях есть эффективный, оперативный и экономичный способ отремонтировать поврежденную поверхность. Если Вас интересует профессиональный ремонт стекол авто в Ставрополе, обратитесь в салон «Тон и К». Здесь Вам помогут:

Отремонтировать стекла автомобиля (рисунок)
Отремонтировать стекла автомобиля
  • предотвратить дальнейшее разрушение поверхности;
  • выбрать оптимальный способ восстановления;
  • продлить срок службы поврежденных деталей;
  • избежать необоснованных финансовых расходов.

Наши мастера выполняют ремонт лобового стекла автомобиля с использованием инновационных материалов на полимерной основе. Обладая высочайшим уровнем адгезии, составы быстро заполняют образовавшиеся микрополости и застывают, приобретая такой же коэффициент преломления, как и у стекла. После полной полимеризации поверхности внутри трещин заполняются и прочно склеиваются между собой, что предотвращает дальнейшее разрушение и устраняет визуальный дефект.

Комплексная гарантия качества

Ремонт сколов и трещин (фото)
Ремонт сколов и трещин

Доверив ремонт трещин автостекла специалистам компании «Тон и К», Вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь наших специалистов, качественное и своевременное выполнение работы, обоснованные расценки и длительные гарантийные обязательства. Достигать безупречного результата в каждом случае нам помогают:

  • высокая квалификация и значительный практический опыт сотрудников;
  • использование первоклассных расходных материалов и клеевых составов;
  • тщательная очистка и обработка места повреждения перед заклеиванием;
  • строгое соблюдение технологических требований и предписаний.

Не откладывайте ремонт сколов и выбоин на потом – гораздо проще, дешевле и безопаснее решить эту проблему на ранних этапах. Обращайтесь в представительства сети «Тон и К» и убедитесь, что профессиональное восстановление автостекол обойдется Вам недорого и не потребует много времени.

Статьи

Тонирование офисов пленкой – затонировать окна в офисных зданиях и квартирах с помощью компании Тон и К.
Тонирование окон балконов и лоджий для частных и многоквартирных домов и офисов в Ставрополе от компании Тон и К.